Вы ищете: Срок хранения книги отзывов и предложений - скачивание разрешено.


Ответ Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения. В случае поступления от покупателей посетителей жалоб относительно грубого нарушения правил торговли, законодательства о защите прав потребителей, розничных цен, руководитель предприятия торговли, общественного питания структурной единицы должен не позднее следующего дня сообщить об этом руководителю хозяйствующего субъекта. Когда заходит речь о книге жалоб и предложениях, потребители чаще всего думают отнюдь не о предложениях. Нарушение работниками розничной торговли и общественного питания порядка ведения Книги и рассмотрения жалоб и предложений покупателей посетителей дают основания для привлечения их к ответственности. Она утверждена приказом Минторга РСФСР от 28 сентября 1973 г. Срок хранения полностью заполненной Книги - один год. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! А как дело обстоит сейчас? При этом история существования жалобной книги начинается в дореволюционной России. Обоснованные жалобы, их количество и характер учитываются при подведении итогов социалистических соревнований, решении вопросов о материальном и моральном стимулировании работников, премировании за выполнение и перевыполнение плана товарооборота, при условии обеспечения высокого качества обслуживания покупателей. Они гласят, что продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений. Поделиться Базы данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса Все контакты!

По программе финансирования предупредительных мер от ФСС РФ получена по безналичному расчету сумма... Заполненная же книга передается в руководящий орган организации и хранится в течение одного года. Ru: каой срок хранения книги жалоб и предложений, какая статья по перечню ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗ каой срок хранения книги жалоб и предложений, какая статья по перечню ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗ Ученик 135 , на голосовании 3 года назад. Всё о сроках годности, читайте. Книга жалоб может являть собой как обычную тетрадь, так и разграфленную книгу. Вопрос об обязательности регистрации книги в органах местного самоуправления управе и т. При этом клиент не обязан докладывать о причине своего требования, а администрация магазина не вправе требовать у него каких-либо документов. Согласно Инструкции все предприятия единицы розничной торговли и общественного питания независимо от форм собственности ведут Книгу отзывов и предложений установленной формы. Очень многие покупатели время от времени сталкиваются с тем, что приобретенный товар или предоставленная услуга совершенно не соответствуют заявленным качествам.

Московские нормы о книге отзывов и предложений относят ее к документам строгой отчетности. Также Инструкцией утверждена форма «Журнала учета книг жалоб и предложений». Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности. Не полностью заполненная в предприятии в течение года Книга жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем выдавшая ее организация делает соответствующую запись в книге. К СВЕДЕНИЮ Книга отзывов и предложений граждан должна быть размещена на видном и доступном для посетителей месте в помещении каждого участкового пункта милиции п. Обоснованные жалобы, их количество и характер учитываются при подведении итогов социалистических соревнований, решении вопросов о материальном и моральном стимулировании работников, премировании за выполнение и перевыполнение плана товарооборота, при условии обеспечения высокого качества обслуживания покупателей.

Пострадавший покупатель довольно редко до конца борется за свои права. На ответ от такой организации отводится календарный месяц. Симферополь: +7-978-846-50-46 - в Нижнегорском районе Республики Крым: +7- 36550 -2-10-03 - в г. О книге отзывов находим упоминание в Правилах продажи отдельных видов товаров, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. Действительность убеждает нас в том, что все эти требования соблюдаются далеко не всегда. Приказом МВЭСторга Украины от 24. В универмаге или магазине, имеющем отделы, Книга жалоб и предложений ведется в каждом отделе, а в крупных предприятиях общественного питания - во всех залах обслуживания.

Смотри также